Все мы слышали о том, что Яндекс активно учитывает поведенческие факторы в ранжировании, ну и не только в ранжировании.
У меня есть сайт, который давно и надежно забанен Яндексом — года два назад уже. О причинах распространяться не буду, т.к. в этом случае придется сказать лишнее. Контент сайта не копипаст, но, пожалуй, Яндекс имел право на такое решение.
Есть одно «но» — у сайта достаточно высокая естественная посещаемость — порядка 400..500 посетителей в сутки. Это «но» я и решил использовать как конкурентное преимущество, если можно так сказать.
На момент установки Яндекс-Метрики в индексе была одна страница сайта. Через несколько дней после установки их стало 50, еще через пару дней — уже 500.
Впрочем, переходов с Яндекса все еще нет практически.
Такой вот эксперимент. К сожалению, у меня нет больше подобных сайтов, чтобы проверить результаты эксперимента.