Типичный план продвижения сайта

1. Техническая оптимизация сайта

  • Проверить наличие дубликатов версий сайта (www, non-www, HTTP/HTTPS).
  • Убедиться, что используется HTTPS.
  • Создать и настроить файл Robots.txt.
  • Создать карту сайта Sitemap.xml и добавить её в инструменты веб-мастеров.
  • Проверить теги Canonical для устранения проблем с дублированием контента.
  • Найти и исправить ошибки сканирования.
  • Увеличить скорость загрузки сайта.
  • Оптимизировать сайт под мобильные устройства.
  • Проверить глубину вложенности страниц.

2. Настройка и использование инструментов аналитики

  • Настроить инструменты для веб-мастеров (Яндекс Вебмастер, Google Search Console, Bing Webmaster Tools).
  • Убедиться, что сайт корректно проиндексирован.
  • Использовать функцию переобхода страниц в Яндекс Вебмастере.
  • Проверить Яндекс Вебмастер на наличие ручных санкций.

3. Работа с контентом

  • Провести аудит контента и оптимизировать его.
  • Обновить устаревший контент.
  • Повысить удобочитаемость контента.
  • Организовать тематические кластеры.
  • Найти варианты ключевых слов с длинным хвостом.
  • Искать ключевые слова для FAQ и добавить структурированные данные.
  • Оптимизировать контент под принципы E-E-A-T (опыт, экспертность, авторитетность, доверие).

4. Работа с ключевыми словами

  • Расставить приоритеты по частоте поиска и сложности ключевых слов.
  • Найти основные “денежные” ключевые слова.
  • Провести анализ несоответствий в ключевых словах.
  • Найти и исправить каннибализацию ключевых слов.

5. Оптимизация структуры сайта

  • Использовать SEO-френдли структуру URL-адресов.
  • Улучшить теги заголовков, подзаголовков и содержимого страниц.
  • Исправить повторяющиеся, отсутствующие и короткие теги заголовков.

6. Работа с ссылочным профилем

  • Провести анализ ссылочного профиля конкурентов.
  • Выявлять и исправлять битые ссылки.
  • Таргетировать битые обратные ссылки конкурентов.
  • Превратить упоминания ключей без ссылок в ссылки.
  • Реализовать стратегию линкбилдинга “Небоскреб”.
  • Использовать внутренний PR для распределения ссылочного веса.
  • Провести анализ пересечения ссылок.

7. Локальная SEO-оптимизация

  • Настроить и оптимизировать профиль компании в Яндексе и Google.

8. Мониторинг и улучшение

  • Определить конкурентов и провести их анализ.
  • Проанализировать цели ранжирования страниц.
  • Узнать, как бороться с обновлениями и багами поисковых систем.

Следуя этому плану, вы обеспечите постепенное улучшение видимости вашего сайта в поисковых системах и увеличение органического трафика.

Оставьте комментарий