Семантическое ядро для сайта по промышленным подшипникам должно включать ключевые слова и фразы, наиболее релевантные для целевой аудитории и тематики. Ниже приведен пример семантического ядра:
- Промышленные подшипники
- Шариковые подшипники
- Роликовые подшипники
- Опорные подшипники
- Упорные подшипники
- Качение и скольжение
- Автоматические подшипники
- Высоконагруженные подшипники
- Подшипники сферического и цилиндрического типа
- Линейные подшипники
- Подшипники для тяжелой промышленности
- Подшипники высокой точности
- Подшипники для сельского хозяйства и строительной техники
- Условия эксплуатации и температурные диапазоны
- Смазка и обслуживание подшипников
- Технические характеристики подшипников
- Подшипники для конкретных отраслей (например, металлургия, горнодобывающая промышленность, энергетика)
- Надежность и долговечность подшипников
- Сертификация и стандарты качества подшипников
- Обзоры брендов подшипников (если продаются подшипники различных производителей)
Это лишь пример, и вы можете настраивать семантическое ядро в зависимости от конкретных особенностей вашего бизнеса, предложения и целевой аудитории. Важно также учитывать актуальность ключевых слов и их популярность среди пользователей в поисковых системах.
Если ваш бизнес имеет региональную привязку — то обязательно используйте в семантическом ядре название региона/города.