Сегодня на конференции «Неделя Байнета. Истоки» вспомнили о случае с сайтом завода «Витязь», происшедшей на первой конференции «Оптимизация» в 2009 году. А по моим внутренним ощущениям — как позавчера было, что-то у нас не то со временем.
Напомню, тогда рассматривали сайт этого завода, нашли на нем кучи дублей страниц, в англоязычной верчии англоязычными были только заголовки, ну и что-то там еще из косяков нашли. Тогда представитель завода заявил, что англоязычную версию делали только для «галочки» из-за того, что «сверху» потребовали, а Яндекс вообще сам под сайт подстраивается, удаляя из индекса дубли страниц и другие огрехи.
На вопрос в зал, кто помнит этот случай, поднялась только 2 (!!!) руки.
Это что получается, за 5 лет произошла вообще полная ротация кадрового состава SEOшников в Беларуси что ли? Звучит как-то мрачно.
Хотя вообще конечно, когда слушаешь очередного докладчика, который работает в SEO аж 3 года, чувствуешь себя неуютно и грустно со своими 10 годами опыта клиентского SEO и общим стажем Web-мастеринга и SEO в 15 лет.