Звонит клиенту компания-продвиженец. Предлагает, понятное дело, услуги по продвижению его сайта.
Клиент, не долго думая, просто на меня переадресовывает.Общаемся. Предлагают коммерческое предложение и аудит прислать. Ну присылайте, чего уж там. Смотрю не сразу. А девушка упорная, перезванивает раз за разом, история уже недели три длится.
Ну, хорошо, я могу понять, что аудитом назвали коротенькую выжимку из бесплатного сервиса типа Pr-Cy.
Я могу понять (хотя уже сложнее) и то, что на присланных в качестве образцов работ (сами прислали — никто не просил) даже беглым взглядом заметны косяки типа тайтла «Главная» и дублирующихся тайтлов.
Но то, что указанный в качестве контактов «продвиженцев» сайт в коммерческом предложении — не существует даже — это перебор как-то. Причем не существует уже давно — в индексе нет, хотя домен зарегистрирован и сайт когда-то был.