В рамках проходящей в Минске SEo-конфененции «Продвижение бизнеса в интернете. Основной инстинкт» сегодня завершился конкурс «Лучший оптимизированный сайт года».
Сказать, что результаты меня удивили — значит не сказать ничего. Результаты просто поразили.
1. Первое место в номинации студенческих работ присуждено сайту, посвященному услугам по заказу курсовых и дипломных работ. Ну что же, в следующем году очевидно будут награждать уже порносайты — почему нет, там тоже люди над оптимизацией корпят.
Причем очень интересно, что же там студенты наоптимизировали, если по «своим» поисковым запросам сайт вообще в поисковиках не находится. Я не записал URL данного сайта, а по поиску Гугла или Яндекса найти не смог.
2. Третье место в номинации коммерческих сайтов получил сайт bylectrica.by ЧУП «Светоприбор» ОО «БелТИЗ», разработанный и оптимизированный студией Дмитрия Борового.
В связи с этим у меня есть несколько вопросов как к оптимизаторам, так и к членам жюри.
Вы это видели?
А это вы тоже не видели?
Ничего, что англоязычная версия пустая? Впрочем нет, не пустая, кое-где есть русские слова.
Ничего, что метатег description не заполнен ни на одной странице сайта?
Короче говоря, я в шоке, честно говорю. Несколько лет не следил за конкурсом «Лучший оптимизированный сайт года» (наверное, с того времени, как перестал подавать туда свои сайты), но я и не предполагал, что конкурс так низко пал.
Чем устраивать такое позорище, лучше закрыть конкурс «Лучший оптимизированный сайт года» совсем и забыть, что такой был в природе.