Ранее я уже писал о том, что сотрудники лаборатории Касперского очень не торопятся с ответами на запросы клиентов, приобретших их продукт. Сейчас ситуация еще более неприятная.
Клиентский сайт ломанули, в .htaccess насовали редиректов для мобильных клиентов.
Очень быстро и четко сработал здесь Яндекс, прислав уведомление. Я быстро разобрался с ситуацией, исправил, отправил на перепроверку в Яндекс — назавтра он уже снял метку «Этот сайт может угрожать безопасности вашего компьютера».
Тогда же я отписался и в вирусную лабораторию Касперского. Ответа нет до сих пор, реакции тоже никакой, Kaspersky Internet Security до сих пор считает сайт зараженным. Прошло уже 9 дней.
Я все же надеялся, что за те деньги, которые плачу за продукты Касперского, имею право на поддержку. Похоже, ошибался. «Бесплатный» Яндекс отработал в течение суток, а «платный» Касперский полторы недели «ни ухом ни рылом». Господа, очевидно, забыли о том, что нужно не только деньги с пользователей драть, а еще и работать иногда для разнообразия.
Это обычная стратегия популярных и раскрученных компаний, т.к. от негативного отзыва в интернете продажи у них сильно не упадут, поскольку большинство пользователей никогда не столкнуться с подобной проблемой.
Лично я данным антивирусом никогда не пользовался и не буду. Если выбирать из платных программ, то только Norton или nod32. Но это лиш моё мнение, естественно.