В последние недели на некоторых сайтах я начал замечать совсем уж безобразное поведение браузеров. Картинки либо загружаются наполовину (Mozilla FireFox), либо вообще не загружаются (Internet Explorer). Причем на одном компьютере есть такая проблема, а на другом — нет, все картинки замечательно открываются.
Долго пытался разобраться, грешил и на хостера, и на обновленные версии браузеров.
Оказалось все несколько даже прозаичнее. Блокирует загрузку антивирус от Касперского, во всяком случае, лицензионный Kaspersky Internet Security 2012 (у меня он установлен) этим страдает. В случае отключения защиты все моментально нормализуется, но так не поработаешь конечно.
Самое печальное в этой истории то, что Лаборатории Касперского очевидно совершенно наплевать на своих клиентов, заплативших им деньги за антивирусник. Запрос в службу поддержки мною отправлен более 4 суток назад — до сих пор ни ответа, ни привета. Разве так может работать современная клиент-ориентированная IT-компания? Боюсь, когда срок лицензии будет заканчиваться, я поищу альтернативу антивирусам от Касперского.
———————
Добавлено позже
———————
Спустя 5 суток после создания запроса в службу поддержки пришел ответ. Возможно, кому-то тоже будет полезным. Суть в том, что нужно установить новый Kaspersky Internet Security 2013, предварительно удалив все «сопли» от старого.
1) Удалите установленную у Вас версию согласно инструкциям из статьи (ВАЖНО!): http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=208635705 , загрузив компьютер в безопасном режиме, как описано в статье: http://support.kaspersky.ru/faq/?qid=180593101
2) Загрузите последнюю версию программы (ВАЖНО!): http://www.kaspersky.ru/kaspersky_internet_security_downloads?downlink=206915882
3) Установите программу согласно инструкции: http://support.kaspersky.ru/kis2013/install?qid=208642826
4) Активируйте Вашим кодом активации согласно инструкции: http://support.kaspersky.ru/kis2013/activation?qid=208642830
Лично я пользуюсь антивиром Norton 360. Пока доволен, пользуюсь уже более двух лет 🙂
Спасибо. Очень помогло.
Спасибо, у вас только нашел инфу по этому дефекту. Все делал и дрова Вафли менял, не помогло. Оказывается фаервол Оутпост предыдущая версия глючил — несовместим с Win 8.1. Поменял на последнюю, нормально стало.