В третий раз в 2011 году «Вебком» проводит белорусскую конференцию по продвижению сайтов.
Безусловно, дело хорошее и полезное. И спасибо им огромное за это.
Но, к сожалению, красивые слова о том, как нужно ценить, холить и лелеять пользователя, зачастую расходятся с делом. И у «Вебкома» в том числе.
Попытался зарегистрироваться для участия в конференции. Прошлогоднего пароля доступа к optimization.by не нашел (хотелось зарегистрироваться в том же аккаунте, чтобы не плодить их). Ха, не все так просто!
На сайте есть функция восстановления пароля — отлично! Вбиваю в форму регистрационный e-mail, на него приходит ссылка для восстановления пароля — замечательно! Тыкаю на ссылку, задаю новый пароль, получаю ответ о том, что «данные сохранены» — прекрасно!
А вот дальше начинается «трепетная забота о клиенте», по-другому просто не скажешь.
Пытаюсь войти на сайт с новым паролем, в ответ получаю «Неправильное имя пользователя или пароль».
Повторяю процедуру (восстановление пароля — попытка входа) раза четыре. Тот же эффект.
Пишу письмо на вебкомовское мыло поддержки сайта info@optimization.by с просьбой починить сайт, т.к. я не могу зарегистрироваться для участия в конференции.
Проходят сутки (не выходные, рабочий день) — никакой реакции вообще, ни ответа, ни привета.
Такая вот забота о клиенте. О клиенте, заметьте, который готов прямо сейчас деньги платить. Видимо, не всем эти деньги нужны.