Как-то пришел новый клиент на продвижение. Сайт — полное УГ (это если честно) на Джумле. Оптимизации никакой, установлен какой-то дурацкий модуль каталога товаров, который не позволяет ни тайтлы уникальные для страниц делать, ни нормально ресайзить картинки товаров.
Я честно говорю клиенту: «Давайте мы вам переделаем сайт, сделаем его на SEO-ориентированном движке, оптимизируем его». В ответ я услышал фразу, которую, наверное, никогда не забуду: «А, да, конечно, переделывайте. Мы вам заплатим… Может быть.»
После такого начала у меня, естественно, энтузиазма поубавилось и желания проявлять инициативу тоже. Кое-как (насколько позволял движок) страницы оптимизировал, проблему с ресайзингом картинок решить нормально так и не получилось. Хозяин — барин, как говорится. Хотите в г..не своем копаться — копайтесь…
Лично я не совсем понимаю таких людей. Претензии на крутой бизнес, а экономия на чем? На том, что является основным инструментом продаж. Зашибись просто. Причем экономия-то не такая уж и большая — переделка сайта по стоимости эквивалента 2-м..3-м месяцам продвижения. Но эффект от «вылизанного» оптимизированного сайта в любом случае в разы выше.
И какой интересно движок «сео-оптимизированный» и чем он оптимизированнее джумлы?
Движок — MODx.